
4 апреля в 4 классе прошел классный час «Пожарная безопасность».
Целью данного мероприятия являлось:
выявить причины, приводящие к возникновению пожара; ознакомить с правилами поведения при пожаре.
Обучающиеся познакомились с ролью огня в жизни человека: как положительною, так и отрицательною. А также с основными причинами возникновения пожара и мерами предосторожности для его исключения. Обучающиеся просмотрели видеоролики "Правила пожарной безопасности. Нарисовали рисунки. Во время беседы узнали о правилах поведения при пожаре, о профессии пожарного, а также вспомнили средства пожаротушения. Ребятам очень понравилось занятие, было очень познавательно и интересно. Именно в школьном возрасте закладываются основные навыки безопасного поведения, вырабатывается бережное отношение к жизни и природе.
4 апреля в 4 классе прошел классный час «Пожарная безопасность».
Целью данного мероприятия являлось:
выявить причины, приводящие к возникновению пожара; ознакомить с правилами поведения при пожаре.
Обучающиеся познакомились с ролью огня в жизни человека: как положительною, так и отрицательною. А также с основными причинами возникновения пожара и мерами предосторожности для его исключения. Обучающиеся просмотрели видеоролики "Правила пожарной безопасности. Нарисовали рисунки. Во время беседы узнали о правилах поведения при пожаре, о профессии пожарного, а также вспомнили средства пожаротушения. Ребятам очень понравилось занятие, было очень познавательно и интересно. Именно в школьном возрасте закладываются основные навыки безопасного поведения, вырабатывается бережное отношение к жизни и природе.
4 апреля в 4 классе прошел классный час «Пожарная безопасность».
Целью данного мероприятия являлось:
выявить причины, приводящие к возникновению пожара; ознакомить с правилами поведения при пожаре.
Обучающиеся познакомились с ролью огня в жизни человека: как положительною, так и отрицательною. А также с основными причинами возникновения пожара и мерами предосторожности для его исключения. Обучающиеся просмотрели видеоролики "Правила пожарной безопасности. Нарисовали рисунки. Во время беседы узнали о правилах поведения при пожаре, о профессии пожарного, а также вспомнили средства пожаротушения. Ребятам очень понравилось занятие, было очень познавательно и интересно. Именно в школьном возрасте закладываются основные навыки безопасного поведения, вырабатывается бережное отношение к жизни и природе.v
4 апреля в 4 классе прошел классный час «Пожарная безопасность».
Целью данного мероприятия являлось:
выявить причины, приводящие к возникновению пожара; ознакомить с правилами поведения при пожаре.
Обучающиеся познакомились с ролью огня в жизни человека: как положительною, так и отрицательною. А также с основными причинами возникновения пожара и мерами предосторожности для его исключения. Обучающиеся просмотрели видеоролики "Правила пожарной безопасности. Нарисовали рисунки. Во время беседы узнали о правилах поведения при пожаре, о профессии пожарного, а также вспомнили средства пожаротушения. Ребятам очень понравилось занятие, было очень познавательно и интересно. Именно в школьном возрасте закладываются основные навыки безопасного поведения, вырабатывается бережное отношение к жизни и природе.
4 апреля в 4 классе прошел классный час «Пожарная безопасность».
Целью данного мероприятия являлось:
выявить причины, приводящие к возникновению пожара; ознакомить с правилами поведения при пожаре.
Обучающиеся познакомились с ролью огня в жизни человека: как положительною, так и отрицательною. А также с основными причинами возникновения пожара и мерами предосторожности для его исключения. Обучающиеся просмотрели видеоролики "Правила пожарной безопасности. Нарисовали рисунки. Во время беседы узнали о правилах поведения при пожаре, о профессии пожарного, а также вспомнили средства пожаротушения. Ребятам очень понравилось занятие, было очень познавательно и интересно. Именно в школьном возрасте закладываются основные навыки безопасного поведения, вырабатывается бережное отношение к жизни и природе.
4 апреля в 4 классе прошел классный час «Пожарная безопасность».
Целью данного мероприятия являлось:
выявить причины, приводящие к возникновению пожара; ознакомить с правилами поведения при пожаре.
Обучающиеся познакомились с ролью огня в жизни человека: как положительною, так и отрицательною. А также с основными причинами возникновения пожара и мерами предосторожности для его исключения. Обучающиеся просмотрели видеоролики "Правила пожарной безопасности. Нарисовали рисунки. Во время беседы узнали о правилах поведения при пожаре, о профессии пожарного, а также вспомнили средства пожаротушения. Ребятам очень понравилось занятие, было очень познавательно и интересно. Именно в школьном возрасте закладываются основные навыки безопасного поведения, вырабатывается бережное отношение к жизни и природе.
4 апреля в 4 классе прошел классный час «Пожарная безопасность».
Целью данного мероприятия являлось:
выявить причины, приводящие к возникновению пожара; ознакомить с правилами поведения при пожаре.
Обучающиеся познакомились с ролью огня в жизни человека: как положительною, так и отрицательною. А также с основными причинами возникновения пожара и мерами предосторожности для его исключения. Обучающиеся просмотрели видеоролики "Правила пожарной безопасности. Нарисовали рисунки. Во время беседы узнали о правилах поведения при пожаре, о профессии пожарного, а также вспомнили средства пожаротушения. Ребятам очень понравилось занятие, было очень познавательно и интересно. Именно в школьном возрасте закладываются основные навыки безопасного поведения, вырабатывается бережное отношение к жизни и природе.
4 апреля в 4 классе прошел классный час «Пожарная безопасность».
Целью данного мероприятия являлось:
выявить причины, приводящие к возникновению пожара; ознакомить с правилами поведения при пожаре.
Обучающиеся познакомились с ролью огня в жизни человека: как положительною, так и отрицательною. А также с основными причинами возникновения пожара и мерами предосторожности для его исключения. Обучающиеся просмотрели видеоролики "Правила пожарной безопасности. Нарисовали рисунки. Во время беседы узнали о правилах поведения при пожаре, о профессии пожарного, а также вспомнили средства пожаротушения. Ребятам очень понравилось занятие, было очень познавательно и интересно. Именно в школьном возрасте закладываются основные навыки безопасного поведения, вырабатывается бережное отношение к жизни и природе.
4 апреля в 4 классе прошел классный час «Пожарная безопасность».
Целью данного мероприятия являлось:
выявить причины, приводящие к возникновению пожара; ознакомить с правилами поведения при пожаре.
Обучающиеся познакомились с ролью огня в жизни человека: как положительною, так и отрицательною. А также с основными причинами возникновения пожара и мерами предосторожности для его исключения. Обучающиеся просмотрели видеоролики "Правила пожарной безопасности. Нарисовали рисунки. Во время беседы узнали о правилах поведения при пожаре, о профессии пожарного, а также вспомнили средства пожаротушения. Ребятам очень понравилось занятие, было очень познавательно и интересно. Именно в школьном возрасте закладываются основные навыки безопасного поведения, вырабатывается бережное отношение к жизни и природе.
4 апреля в 4 классе прошел классный час «Пожарная безопасность».
Целью данного мероприятия являлось:
выявить причины, приводящие к возникновению пожара; ознакомить с правилами поведения при пожаре.
Обучающиеся познакомились с ролью огня в жизни человека: как положительною, так и отрицательною. А также с основными причинами возникновения пожара и мерами предосторожности для его исключения. Обучающиеся просмотрели видеоролики "Правила пожарной безопасности. Нарисовали рисунки. Во время беседы узнали о правилах поведения при пожаре, о профессии пожарного, а также вспомнили средства пожаротушения. Ребятам очень понравилось занятие, было очень познавательно и интересно. Именно в школьном возрасте закладываются основные навыки безопасного поведения, вырабатывается бережное отношение к жизни и природе.
4 апреля в 4 классе прошел классный час «Пожарная безопасность».
Целью данного мероприятия являлось:
выявить причины, приводящие к возникновению пожара; ознакомить с правилами поведения при пожаре.
Обучающиеся познакомились с ролью огня в жизни человека: как положительною, так и отрицательною. А также с основными причинами возникновения пожара и мерами предосторожности для его исключения. Обучающиеся просмотрели видеоролики "Правила пожарной безопасности. Нарисовали рисунки. Во время беседы узнали о правилах поведения при пожаре, о профессии пожарного, а также вспомнили средства пожаротушения. Ребятам очень понравилось занятие, было очень познавательно и интересно. Именно в школьном возрасте закладываются основные навыки безопасного поведения, вырабатывается бережное отношение к жизни и природе.
4 апреля в 4 классе прошел классный час «Пожарная безопасность».
Целью данного мероприятия являлось:
выявить причины, приводящие к возникновению пожара; ознакомить с правилами поведения при пожаре.
Обучающиеся познакомились с ролью огня в жизни человека: как положительною, так и отрицательною. А также с основными причинами возникновения пожара и мерами предосторожности для его исключения. Обучающиеся просмотрели видеоролики "Правила пожарной безопасности. Нарисовали рисунки. Во время беседы узнали о правилах поведения при пожаре, о профессии пожарного, а также вспомнили средства пожаротушения. Ребятам очень понравилось занятие, было очень познавательно и интересно. Именно в школьном возрасте закладываются основные навыки безопасного поведения, вырабатывается бережное отношение к жизни и природе.
4 апреля в 4 классе прошел классный час «Пожарная безопасность».
Целью данного мероприятия являлось:
выявить причины, приводящие к возникновению пожара; ознакомить с правилами поведения при пожаре.
Обучающиеся познакомились с ролью огня в жизни человека: как положительною, так и отрицательною. А также с основными причинами возникновения пожара и мерами предосторожности для его исключения. Обучающиеся просмотрели видеоролики "Правила пожарной безопасности. Нарисовали рисунки. Во время беседы узнали о правилах поведения при пожаре, о профессии пожарного, а также вспомнили средства пожаротушения. Ребятам очень понравилось занятие, было очень познавательно и интересно. Именно в школьном возрасте закладываются основные навыки безопасного поведения, вырабатывается бережное отношение к жизни и природе.
4 апреля в 4 классе прошел классный час «Пожарная безопасность».
Целью данного мероприятия являлось:
выявить причины, приводящие к возникновению пожара; ознакомить с правилами поведения при пожаре.
Обучающиеся познакомились с ролью огня в жизни человека: как положительною, так и отрицательною. А также с основными причинами возникновения пожара и мерами предосторожности для его исключения. Обучающиеся просмотрели видеоролики "Правила пожарной безопасности. Нарисовали рисунки. Во время беседы узнали о правилах поведения при пожаре, о профессии пожарного, а также вспомнили средства пожаротушения. Ребятам очень понравилось занятие, было очень познавательно и интересно. Именно в школьном возрасте закладываются основные навыки безопасного поведения, вырабатывается бережное отношение к жизни и природе.
Сегодня в 3 классе прошел классный час «Осторожно,огонь!».
Целью данного мероприятия являлось:
Показать роль огня в жизни человека; выявить причины, приводящие к возникновению пожара; ознакомить с правилами поведения при пожаре.
Обучающиеся познакомились с ролью огня в жизни человека: как положительною, так и отрицательною. А также с основными причинами возникновения пожара и мерами предосторожности для его исключения. Обучающиеся получили памятки "Правила пожарной безопасности. Сделали аппликации. Во время беседы узнали о правилах поведения при пожаре, о профессии пожарного, а также вспомнили средства пожаротушения. Ребятам очень понравилось занятие, было очень познавательно и интересно. Именно в школьном возрасте закладываются основные навыки безопасного поведения, вырабатывается бережное отношение к жизни и природе.